Школа полного дня
Цели Школы полного дня:
- объединение учебной и внеурочной сфер деятельности ребенка в условиях учебного сообщества;
- формирование образовательного пространства учреждения, способствующего реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
- объединение в единый функциональный комплекс образовательных и оздоровительных процессов.
Основные задачи Школы полного дня:
- формирование педагогической системы, которая включала бы в себя учебный процесс, внеурочную жизнь детей, их досуговую деятельность и общение в рамках общеобразовательного учреждения, обеспечивала более полное всестороннее развитие личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности, ответственности, гражданского становления;
- выявление и использование возможностей школы полного дня (далее – ШПД) для внедрения современных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс;
- совершенствование деятельности воспитателей группы продленного дня и учителей-предметников;
- создание безопасной и комфортной среды.
Модель школы полного дня
Информация о реализации Целевой модели (регионального стандарта) «Школа полного дня»
Режим обучения групп полного дня включает: уроки согласно учебному плану и расписанию занятий, питание обучающихся (завтрак — бесплатный, обед и полдник — за счет родительских средств), прогулки на свежем воздухе и активный отдых (продолжительность варьируется от 30 минут до 1,5 часов, в зависимости от погодных условий), самоподготовку, посещение занятий внеурочной деятельности, объединений дополнительного образования, занятия с педагогом - психологом, учителем - логопедом.
Для работы групп используются учебные кабинеты, спортивный и актовый залы, библиотека и другие учебные помещения. В организации занятий по интересам, кружковой работы используются возможности внешкольных учреждений дополнительного образования.